[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
Сходили сегодня с [человек-буханка] в кино на тот самый спектакль со Стронгом - "Вид с моста".
как вы может помните, я смотрела его в лндн, но там я сидела далеко от сцены, да и мое знание инглиша дает возможность понимать примерно 70- 80% текста
Но я нисколько не жалею, что посмотрела его во второй раз. Всё-таки спектакль и его запись - это чудовищно разные вещи.
я поняла это ещё когда смотрела "Бурю" на сцене, а потом - в кино.
Сам спектакль вживую и киноверсия с одной стороны - похожи (ну потому что это один и тот же спектакль!), а с другой - совершенно различаются.
В кинотеатре на большом экране камера больше фокусируется на лицах актеров, показывает самое главное. В театре же можно рассмотреть всю сцену целиком, уследить за несколькими действиями одновременно.
И плюс, когда сначала видишь спектакль в театре, у тебя фомируется свой список "фокусов", который может не совпадать с киношным.
Например, в самом начале того же "Вида с моста" идёт монолог адвоката, который выступает здесь кем-то вроде рассказчика. И во время этого монолога на заднем плане герой Марка Стронга переодевается "после душа". Я помню, как в театре я залипала далеко не на лицо "адвоката" во время этого монолога. Так что, сидя в кинотеатре, мне хотелось заорать: "Оператор, наааааахуй мне этот ваш адвокат, когда на заднем плане Марк Стронг в одних семейниках!!!!".
Но показали адвоката т__т
Так что, пока есть финансовая возможность (и толика удачи при покупке билетов), я буду стараться ездить и смотреть спектакли вживую.
Бзв. Обязательно, слышите, ОБЯЗАТЕЛЬНО, узнайте показывают ли этот спектакль в кинотеатрах вашего города, и рвите когти за билетами. Потому что он действительно Очень Хороший (даже если забыть на секунду про Марка Стронга))))
как вы может помните, я смотрела его в лндн, но там я сидела далеко от сцены, да и мое знание инглиша дает возможность понимать примерно 70- 80% текста
Но я нисколько не жалею, что посмотрела его во второй раз. Всё-таки спектакль и его запись - это чудовищно разные вещи.
я поняла это ещё когда смотрела "Бурю" на сцене, а потом - в кино.
Сам спектакль вживую и киноверсия с одной стороны - похожи (ну потому что это один и тот же спектакль!), а с другой - совершенно различаются.
В кинотеатре на большом экране камера больше фокусируется на лицах актеров, показывает самое главное. В театре же можно рассмотреть всю сцену целиком, уследить за несколькими действиями одновременно.
И плюс, когда сначала видишь спектакль в театре, у тебя фомируется свой список "фокусов", который может не совпадать с киношным.
Например, в самом начале того же "Вида с моста" идёт монолог адвоката, который выступает здесь кем-то вроде рассказчика. И во время этого монолога на заднем плане герой Марка Стронга переодевается "после душа". Я помню, как в театре я залипала далеко не на лицо "адвоката" во время этого монолога. Так что, сидя в кинотеатре, мне хотелось заорать: "Оператор, наааааахуй мне этот ваш адвокат, когда на заднем плане Марк Стронг в одних семейниках!!!!".
Но показали адвоката т__т
Так что, пока есть финансовая возможность (и толика удачи при покупке билетов), я буду стараться ездить и смотреть спектакли вживую.
Бзв. Обязательно, слышите, ОБЯЗАТЕЛЬНО, узнайте показывают ли этот спектакль в кинотеатрах вашего города, и рвите когти за билетами. Потому что он действительно Очень Хороший (даже если забыть на секунду про Марка Стронга))))
и про адвоката и моющегося на заднем плане Стронга я полностью согласна. вот это потеря т.т
О, ну, если что в мск его еще будут в кино показывать)))
[человек-буханка],
Ничего, можно перед мстюнами посидеть, если ты свободна) я по пятницам в 16:20 заканиваю работать)